Mechanical Desktop

         

Ваша первая трехмерная модель

Чтобы лучше ознакомиться с процессом создания модели в пакете Mechanical Desktop, попробуем вычертить демонстрационную модель. На данном этапе не ст ит обращать внимание на то, почему используются те или иные команды. Все это будет объяснено позднее.

Шаг 1 Запустите пакет Mechanical Desktop, щелкните мышью на закладке Create Drawings, выберите опцию Start from Scratch и в качестве системы единиц измерения установите English.

Шаг 2
Ваша первая трехмерная модель
Введите с клавиатуры PL и нажмите клавишу <Enter> или щелкните мышью на пиктограмме Polyline (Полилиния).
При помощи полилинии нарисуйте эскиз L-образной фигуры (размер в данный момент не имеет значения).
Введите с клавиатуры С и нажмите клавишу <Enter>, чтобы замкнуть последнюю линию L-образной фигуры (фигура должна представлять собой замкнутый профиль).

Ваша первая трехмерная модель

Шаг 3
Ваша первая трехмерная модель
Введите с клавиатуры AMPROFILE и нажмите клавишу <Enter> или щелкните мышью на пиктограмме Profile (Профиль).
Выберите любое место на L-образной фигуре и нажмите клавишу <Enter>.

Ваша первая трехмерная модель

Шаг 4
Ваша первая трехмерная модель
Введите с клавиатуры AMPARDIM и нажмите клавишу <Enter> или щелкните мышью на пиктограмме Constrain Dimension (Установка размеров).
Щелкните мышью на боковой линии L-образной фигуры, а затем — в стороне от линии.

Ваша первая трехмерная модель

  В командной строке появится значение размера. Согласитесь с размером, нажав клавишу <Enter>.
Теперь эта сторона "соразмерена". (Подробно процесс установления размеров будет объяснен в следующей главе.)

Ваша первая трехмерная модель

  Далее продвигайтесь вокруг L-образной фигуры до тех пор, пока в командной строке не появится сообщение Solved fully constrained sketch (Полностью образмеренный эскиз выполнен).

Ваша первая трехмерная модель

Шаг 5 Введите с клавиатуры 8 и нажмите клавишу <Enter>. (Теперь L-образная фигура будет изображена в изометрии).

Ваша первая трехмерная модель

Ваша первая трехмерная модель Введите с клавиатуры AMEXTRUDE и нажмите клавишу <Enter> или щелкните мышью на пиктограмме Extrude (Выдавливание).
Выберите L-образный профиль и нажмите клавишу <Enter>.
Введите в окошке Distance (Расстояние) значение 1.0000.
В меню опции Termination (Окончание) выберите режим Blind (Сплошной).
Щелкните мышью на кнопке ОК.

Ваша первая трехмерная модель

  Перед вами — трехмерный элемент, к которому следует добавить некоторые уточняющие детали.

Ваша первая трехмерная модель

Шаг 6 Введите с клавиатуры AMFILLET и нажмите клавишу <Enter>.
В окне опции Fillet (Округление) введите значение радиуса округления Radius .5.
В прямоугольнике Constant (Постоянный) оставьте птичку.
Щелкните мышью на кнопке ОК.
Подведите курсор к внутреннему углу фигуры и нажмите клавишу <Enter>.

Ваша первая трехмерная модель

Ваша первая трехмерная модель Для исследования своей первой трехмерной модели вы можете воспользоваться кнопкой включения режима орбитального вращения Orbit на инструментальной панели.

Ваша первая трехмерная модель


Содержание раздела